Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KhobtaYuA_2022/KhobtaYuA_6.pdf
Описание
Хобта Ю. А. Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477087.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются основные компоненты мотивации, уделяется особенное внимание учебно-профессиональной мотивации. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «мотивация», «мотив», «учебно-профессиональная мотивация» а также — их значение в учебно-профессиональной деятельности курсантов МВД, будущих полицейских. Результаты проведенного эмпирического исследования связи интернальности и направленности учебно-профессиональной мотивации курсантов позволяют говорить, что у курсантов, имеющих высокий уровень субъективного контроля в организации собственной деятельности, выражена любознательность и мотивация к приобретению знаний, а также, такие курсанты мотивированы на формирование профессионально важных качеств необходимых в профессиональной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477087