Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KhokhorinaVP_2022/KhokhorinaVP_9.pdf
Описание
Хохорина В. П. Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях ТЦСО: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477348.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
На 2022 год в Российской Федерации насчитывается свыше 730 тысяч детей-инвалидов. Антилидером среди субъектов Российской Федерации по детской-инвалидности является: Центральный Федеральный округ с отметкой в 137 тысяч и Северокавказский Федеральный округ численностей детей-инвалидов, в котором составляет 146 тыс. По данным Всемирной организации здравоохранения на данный момент во всем мире проживает 950 млн. детей-инвалидов. Объектом исследования является: дети-инвалиды, а предметом: процесс организации социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами. Целью исследования является разработка социально-педагогической программы, направленной на социализацию детей-инвалидов Магистерская диссертация представлена в трех главах. В первой раскрывается сущность детской инвалидизации. Во второй главе рассматриваются ведущие практики работы с детьми-инвалидами. В третьей главе проанализирован опыт работы ТЦСО «Жулебино» по работе с данной категорией населения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477348