Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KhromtsovaPS_2022/KhromtsovaPS_5.pdf
Описание
Хромцова П. С. Связь стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477091.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Младший школьный возраст ребенка — важный период для освоения новых навыков самостоятельного поведения, так как он начинает активно взаимодействовать с окружающей средой. Взаимодействие внутри семьи способствует развитию саморегуляции ребенка, так как он встречается с усилиями, которые ему необходимо приложить для достижения целей, способности замечать чувства и эмоции свои и других людей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Также в результате корреляционного анализа было обнаружено: проявление эмоциональной поддержки и ориентации на состояние ребенка в детско-родительских отношениях в наибольшей степени способствует формированию эмоциональной саморегуляции.
Работа посвящена изучению связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Младший школьный возраст ребенка — важный период для освоения новых навыков самостоятельного поведения, так как он начинает активно взаимодействовать с окружающей средой. Взаимодействие внутри семьи способствует развитию саморегуляции ребенка, так как он встречается с усилиями, которые ему необходимо приложить для достижения целей, способности замечать чувства и эмоции свои и других людей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи стилей детско-родительских отношений и саморегуляции младших школьников. Также в результате корреляционного анализа было обнаружено: проявление эмоциональной поддержки и ориентации на состояние ребенка в детско-родительских отношениях в наибольшей степени способствует формированию эмоциональной саморегуляции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477091