Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KopytovskayaYaA_2022/KopytovskayaYaA_6.pdf
Описание
Копытовская Я. А. Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476532.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация состоит из введения, двух глав, первая теоретическая, вторая эмпирическая, выводов, заключения и приложений. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам связи гендерной и половой идентичности, раскрыты данные понятия, изучен процесс становления гендерной идентичности, выявлена специфика возрастной группы периода вхождения во взрослость. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого мы пришли к выводу о том, что гендерная и половая идентичность тесно связаны между собой, полоролевая идентичность может быть описана с точки зрения особенностей самовосприятия и представления о себе человека в контексте его сексуального поведения в структуре гендерной идентичности. Гендерная идентичность студентов тесно связана с базисным ощущением мужественности — женственности, или маскулинности — фемининности. Полученные в работе данные могут быть использованы для разработки программ психологического сопровождения и помощи молодым людям, применены в курсе «Возрастная психология» и «Психология развития». Результаты исследования будут также полезны в деятельности школьных психологов и педагогов вузов, в профилактической и коррекционно-развивающей психологической работе с студентами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476532