Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KrasotkinaNYu_2022/KrasotkinaNYu_8.pdf
Описание
Красоткина Н. Ю. Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476587.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе освещены основные проблемы формирования инклюзивной культуры в подростковом возрасте. Актуальность заключается в значимости проведения целенаправленной работы по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста. В работе представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры, отношения к лицам с ОВЗ, удовлетворенности школьной жизнью и коммуникативной толерантности подростков. На основе анализа изученной литературы и результатов исследования была разработана и проведена программа занятий по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий. Результаты итогового анкетирования учащихся подтвердили эффективность проведенных занятий.
В выпускной квалификационной работе освещены основные проблемы формирования инклюзивной культуры в подростковом возрасте. Актуальность заключается в значимости проведения целенаправленной работы по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста. В работе представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры, отношения к лицам с ОВЗ, удовлетворенности школьной жизнью и коммуникативной толерантности подростков. На основе анализа изученной литературы и результатов исследования была разработана и проведена программа занятий по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий. Результаты итогового анкетирования учащихся подтвердили эффективность проведенных занятий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476587