Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KrivovaAV_2022/KrivovaAV_15.pdf
Описание
Кривова А. В. Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477990.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Проблема детской и подростковой агрессивности остается одной из самых главных в психологии и педагогике. Работа посвящена изучению особенностей и рисков формирования агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей и возможностей его профилактики. Анализируются различные теории агрессии и агрессивности. Подробно рассматриваются причины агрессивности подростков из неблагополучных семей и особенности проявления подростковой агрессии в образовательных учреждениях. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 7 и 8 классов, подтвердили необходимость проведения профилактики агрессивного поведения среди учащихся. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений и центров психологической помощи, а также в дальнейших исследованиях.
Проблема детской и подростковой агрессивности остается одной из самых главных в психологии и педагогике. Работа посвящена изучению особенностей и рисков формирования агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей и возможностей его профилактики. Анализируются различные теории агрессии и агрессивности. Подробно рассматриваются причины агрессивности подростков из неблагополучных семей и особенности проявления подростковой агрессии в образовательных учреждениях. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 7 и 8 классов, подтвердили необходимость проведения профилактики агрессивного поведения среди учащихся. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений и центров психологической помощи, а также в дальнейших исследованиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477990