Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KrylovaYuA_2022/KrylovaYuA_5.pdf
Описание
Крылова Ю. А. Психолого-педагогическое обоснование программ профилактики деструктивных копинг-стратегий подростков в условиях институционального проживания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477966.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование, направленное на обоснование программ профилактики деструктивных копинг-стратегий подростков в условиях институционального проживания, проводилось в рамках профилактической модели «Экосистема детства» (ФПОР-МГППУ) в 2020–21 гг. Выборку составили более 130 подростков, проживающих в ЦССВ г. Москвы. В работе был представлен анализ результатов современных исследований копинг-стратегий, в т.ч. в контексте социальной депривации и феномена социального остракизма и нарушенных базовых потребностей личности. Проживание в институциональных условиях рассматривается автором не только в качестве фактора риска нарушений социализации, отклоняющегося, деструктивного поведения подростков, но и как ресурс развития социально значимых навыков и качеств, позволяющих подросткам трансформировать деструктивные копинг-стратегии в конструктивные. Полученные в эмпирической части исследования значимые связи копинг-стратегий, субъективного переживания социальной остракизации и нарушенных вследствие этого базовых потребностей у подростков из ЦССВ, а также анализ кейсов сопровождения подтвердили правильность выбора восстановительных технологий, как способствующих формированию конструктивных копинг-стратегий у воспитанников ЦССВ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477966