Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KudinovIV_2022/KudinovIV_7.pdf
Описание
Кудинов И. В. Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477128.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена особенностям эмоциональной децентрации при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В исследовании приняли участие 30 детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6–7 лет и 31 ребенка в возрасте 7–8 лет, обучающихся в первых классах школ г. Москвы. В исследовании применены задания из развивающей игры «Эмоциональные персонажи» Н.Л. Белопольской, задания из рабочей тетради «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой для школьников 1 класса, рисунки из методики «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой. Результаты показали, что по ряду параметров имеются существенные различия эмоциональной децентрации старших дошкольников и первоклассников и отсутствуют значимые различия показателей эмоциональной децентрации в подгруппах девочек и мальчиков, как среди старших дошкольников, так и среди первоклассников.
Работа посвящена особенностям эмоциональной децентрации при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В исследовании приняли участие 30 детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6–7 лет и 31 ребенка в возрасте 7–8 лет, обучающихся в первых классах школ г. Москвы. В исследовании применены задания из развивающей игры «Эмоциональные персонажи» Н.Л. Белопольской, задания из рабочей тетради «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой для школьников 1 класса, рисунки из методики «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой. Результаты показали, что по ряду параметров имеются существенные различия эмоциональной децентрации старших дошкольников и первоклассников и отсутствуют значимые различия показателей эмоциональной децентрации в подгруппах девочек и мальчиков, как среди старших дошкольников, так и среди первоклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477128