Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KurapovaYeP_2022/KurapovaYeP_5.pdf
Описание
Курапова Е. П. Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы развития инженерного мышления: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476550.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено изучению технологии формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, так как вопрос до сих пор остается малоизученным. Задачу развития инженерного мышления поставили перед собой и некоторые практики и представители науки в отношении детей дошкольного возраста. Некоторые программы в качестве основных целей ставят развитие у детей интеллектуальных способностей и приобщение детей к научно-техническому творчеству. Многие авторы обращались к проблеме развития “предпосылок инженерного мышления”, использования технологии развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, даже пытались охарактеризовать “инженерное мышления”, выделяя его как специфический вид. Для более глубокого понимания проблематики в изучении было принято решение изучить познавательную сферу дошкольников. В ходе проведения констатирующего эксперимента были получены результаты, подтверждающие гипотезу. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, количественный и качественный анализ эмпирических данных, констатирующий эксперимент.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476550