Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LevchukAA_2022/LevchukAA_5.pdf
Описание
Левчук А. А. Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479999.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Процесс обучения лексике является сложным процессом. В связи с этим актуальность данной работы заключается в необходимости создания новых необычных мероприятий и необычных организационных форм, которые вовлекают в процесс обучения и повышают мотивацию учащихся. Для исследования была выбрана квест-технология, которая может стать успешной формой обучения при применении ее для изучения лексики. В рамках данного исследования был создан самостоятельно разработанный квест, направленный на закрепление изученного лексического материала, который был сравнен с традиционным уроком. Результаты показали, что во время традиционного урока ученики теряют интерес к английскому языку и меньше запоминают слова, в отличие от квест-технологии, которая повышает результативность процесса обучения лексике иностранного языка и создает условия для мотивированной деятельности учащихся в процессе овладения иностранным языком. Разработанный квест может использоваться во время урока, а также рекомендации по разработке и использованию квеста могут быть использованы в дальнейшем для уроков английского языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 479999