Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LevkovichKS_2022/LevkovichKS_11.pdf
Описание
Левкович К. С. Особенности пищевого поведения как отражение психологических свойств школьников с расстройством аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476589.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пищевого поведения и их отражение в психологических свойствах школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования заключается в том, что нарушения пищевого поведения являются частым симптомом у детей с расстройствами аутистического спектра, утяжеляющим состояние ребенка. В работе представлены результаты исследования психологических свойств и особенностей пищевого поведения детей с РАС, а также анализ их взаимосвязей. В работе мы использовали следующие методы исследования: Скрининговый тест ASSQ (Autism Spectrum Screening Questionnaire), тест CEBQ (Child Eating Behaviour Questionnaire), анкету «Трудности питания детей», вычисление индекса массы тела детей, методики «Ребенок и еда» и «Кактус». Нам удалось выяснить, что у детей с расстройствами аутистического спектра пищевое поведение характеризуется более узким диапазоном предпочитаемой еды (избирательность и низкий интерес), и выявить разную природу взаимоотношений с едой у детей с РАС и умственной отсталостью.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пищевого поведения и их отражение в психологических свойствах школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования заключается в том, что нарушения пищевого поведения являются частым симптомом у детей с расстройствами аутистического спектра, утяжеляющим состояние ребенка. В работе представлены результаты исследования психологических свойств и особенностей пищевого поведения детей с РАС, а также анализ их взаимосвязей. В работе мы использовали следующие методы исследования: Скрининговый тест ASSQ (Autism Spectrum Screening Questionnaire), тест CEBQ (Child Eating Behaviour Questionnaire), анкету «Трудности питания детей», вычисление индекса массы тела детей, методики «Ребенок и еда» и «Кактус». Нам удалось выяснить, что у детей с расстройствами аутистического спектра пищевое поведение характеризуется более узким диапазоном предпочитаемой еды (избирательность и низкий интерес), и выявить разную природу взаимоотношений с едой у детей с РАС и умственной отсталостью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476589