Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LyanchukMA_2022/LyanchukMA_5.pdf
Описание
Лянчук М. А. Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477805.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена актуальность проблемы, отмечена теоретическая значимость работы. В первой главе описаны теоретические основы изучения успехов и неудач в учебной деятельности у учащихся музыкальных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, раскрыта тема инновационных подходов к преподаванию. Также в данной работе рассмотрена проблематика успехов и неудач в учебной деятельности обучающихся в контексте музыкального и языкового образования. В ходе эмпирического исследования во второй главе данной работы проведен сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации при обучении музыке и иностранному языку у подростков. В заключительной части работы сформулированы выводы по проведенному исследованию, разработаны рекомендации, а также программы по формированию и улучшению мотивации для школьников, обучающихся игре на музыкальных инструментах и изучающих английский язык. Кроме того, указаны пожелания по дальнейшей разработке проблемы. К достоинствам работы следует отнести изучение мотивации учебной деятельности при обучении музыке и иностранному языку во взаимосвязи с психическими состояниями, а также во взаимосвязи с выбором.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена актуальность проблемы, отмечена теоретическая значимость работы. В первой главе описаны теоретические основы изучения успехов и неудач в учебной деятельности у учащихся музыкальных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, раскрыта тема инновационных подходов к преподаванию. Также в данной работе рассмотрена проблематика успехов и неудач в учебной деятельности обучающихся в контексте музыкального и языкового образования. В ходе эмпирического исследования во второй главе данной работы проведен сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации при обучении музыке и иностранному языку у подростков. В заключительной части работы сформулированы выводы по проведенному исследованию, разработаны рекомендации, а также программы по формированию и улучшению мотивации для школьников, обучающихся игре на музыкальных инструментах и изучающих английский язык. Кроме того, указаны пожелания по дальнейшей разработке проблемы. К достоинствам работы следует отнести изучение мотивации учебной деятельности при обучении музыке и иностранному языку во взаимосвязи с психическими состояниями, а также во взаимосвязи с выбором.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477805