Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LykovaYeA_2022/LykovaYeA_7.pdf
Описание
Лыкова Е. А. Особенности межполушарного взаимодействия у детей дошкольного и школьного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476022.
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы определяется тем, что особенности межполушарных связей у детей с аутизмом указывают на отсутствие баланса между процессами возбуждения и торможения в коре головного мозга, который лежит в основе формирования межполушарных ассимметрий. Это показывает влияние межполушарного взаимодействия на становление внимания как психического процесса. Выявленные особенности определили необходимость проведения коррекционных занятий с детьми с аутизмом. В работе были использованы методы диагностики сформированности межполушарных связей А.Н.Корнева, а также методик по формированию и коррекции межполушарных ассимметрий по А.Л.Сиротюку, Г.Е.Шанину. Коррекционные упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476022