Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/Marina-KreytorAA_2022/Marina-KreytorAA_6.pdf
Описание
Марьина-Крейтор А. А. Связь адаптационных и копинг-стратегий с эмоциональным интеллектом старших подростков, проживающих в институциональных условиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475623.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты таких понятий, как «девиантное поведение», «копинг-стратегии», «эмоциональный интеллект», а также результаты эмпирических исследований характера и взаимосвязи данных характеристик у старших подростков, проживающих в институциональных заведениях в сравнении с контрольной группой их сверстников, проживающих со своими семьями. Исследование направлено на более детальное изучение данного аспекта для лучшего понимания стратегии психологической работы с подростками-сиротами, проживающими в институциональных учреждениях. В начале было выдвинуто 2 гипотезы. В результате исследования обе обозначенные нами в начале гипотезы были подтверждены лишь частично. Был выявлен более низкий уровень развития эмоционального интеллекта и большая склонность к некоторым видам девиантного поведения у подростков, проживающих в институциональных условиях.
В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты таких понятий, как «девиантное поведение», «копинг-стратегии», «эмоциональный интеллект», а также результаты эмпирических исследований характера и взаимосвязи данных характеристик у старших подростков, проживающих в институциональных заведениях в сравнении с контрольной группой их сверстников, проживающих со своими семьями. Исследование направлено на более детальное изучение данного аспекта для лучшего понимания стратегии психологической работы с подростками-сиротами, проживающими в институциональных учреждениях. В начале было выдвинуто 2 гипотезы. В результате исследования обе обозначенные нами в начале гипотезы были подтверждены лишь частично. Был выявлен более низкий уровень развития эмоционального интеллекта и большая склонность к некоторым видам девиантного поведения у подростков, проживающих в институциональных условиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475623