Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MarkevichAA_2022/MarkevichAA_6.pdf
Описание
Маркевич А. А. Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477662.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Исследование состояния студентов и развития у них тревожности в период дистанционного обучения актуально. Без освещения этой проблемы не предоставляется возможным создание эффективной системы обучения для студентов, поскольку высшие учебные заведения продолжают чередовать очное и дистанционное обучение в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Ограничительные меры, введенные правительством, создали ряд различных плюсов и минусов, которые так или иначе повлияли на психоэмоциональное состояние обучающихся. Профилактические меры по снижению уровня тревожности в условиях удалённого обучения позитивно повлияют на работоспособность, эффективность и качество воспринимаемого студентом учебного материала.
Исследование состояния студентов и развития у них тревожности в период дистанционного обучения актуально. Без освещения этой проблемы не предоставляется возможным создание эффективной системы обучения для студентов, поскольку высшие учебные заведения продолжают чередовать очное и дистанционное обучение в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Ограничительные меры, введенные правительством, создали ряд различных плюсов и минусов, которые так или иначе повлияли на психоэмоциональное состояние обучающихся. Профилактические меры по снижению уровня тревожности в условиях удалённого обучения позитивно повлияют на работоспособность, эффективность и качество воспринимаемого студентом учебного материала.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477662