Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MishinaAM_2022/MishinaAM_5.pdf
Описание
Мишина А. М. Связь свойств личности и поведения подростков в виртуальной среде (на примере социальных сетей): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476512.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена изучению своеобразия взаимодействия современных российских подростков в виртуальном пространстве, а также изучению связи некоторых личностных характеристик с особенностями поведения подростков в социальных сетях. Исследование проводилось в 2021 г. на базе ГБОУ Школы № 1533 «ЛИТ» г. Москвы, а также социальной сети «ВКонтакте». В исследовании приняли участие 76 подростков в возрасте от 12 до 17 лет (54 девочки и 22 мальчика). В ходе эмпирического исследования удалось выявить связь между свойствами личности подростков и такими показателями поведения в социальных сетях как: уровень активности, количество друзей/подписчиков, а также стратегии самопрезентации. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные данные представляют интерес для психологов и педагогов, работающих с подростками, а также для родителей подростков.
Работа посвящена изучению своеобразия взаимодействия современных российских подростков в виртуальном пространстве, а также изучению связи некоторых личностных характеристик с особенностями поведения подростков в социальных сетях. Исследование проводилось в 2021 г. на базе ГБОУ Школы № 1533 «ЛИТ» г. Москвы, а также социальной сети «ВКонтакте». В исследовании приняли участие 76 подростков в возрасте от 12 до 17 лет (54 девочки и 22 мальчика). В ходе эмпирического исследования удалось выявить связь между свойствами личности подростков и такими показателями поведения в социальных сетях как: уровень активности, количество друзей/подписчиков, а также стратегии самопрезентации. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные данные представляют интерес для психологов и педагогов, работающих с подростками, а также для родителей подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476512