Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MolevVV_2022/MolevVV_5.pdf
Описание
Молев В. В. Ошибки при управлении транспортным средством водителей с различным стажем и опытом вождения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478042.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В данной магистерской диссертации было проведено сравнение видов ошибочных действий водителей с различным стажем и опытом вождения и определением характера их взаимосвязей с индивидуально-психологическими особенностями. Выборку составили 38 мужчин и 37 женщины. В основном — это водители-любители — 62 человека и профессиональные водители — 13 человек. Вначале проводилось сравнение различия между видами ошибок водителей разных исследовательских подгруппах (основная гипотеза исследования). На следующем этапе проводилось определение взаимосвязей между видами ошибок, склонности к риску и особенностями темперамента у водителей в разных подгруппах. Для проверки частных гипотез исследования были использованы следующие методики: «Опросник оценки водительских навыков выполнения операций по управлению ТС»; методика диагностики степени готовности к риску А. М. Шуберта; опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОСТ-150/STQ (ОФДСИ) В. М. Русалова; опросник Способы совладающего поведения Р. Лазаруса.
В данной магистерской диссертации было проведено сравнение видов ошибочных действий водителей с различным стажем и опытом вождения и определением характера их взаимосвязей с индивидуально-психологическими особенностями. Выборку составили 38 мужчин и 37 женщины. В основном — это водители-любители — 62 человека и профессиональные водители — 13 человек. Вначале проводилось сравнение различия между видами ошибок водителей разных исследовательских подгруппах (основная гипотеза исследования). На следующем этапе проводилось определение взаимосвязей между видами ошибок, склонности к риску и особенностями темперамента у водителей в разных подгруппах. Для проверки частных гипотез исследования были использованы следующие методики: «Опросник оценки водительских навыков выполнения операций по управлению ТС»; методика диагностики степени готовности к риску А. М. Шуберта; опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОСТ-150/STQ (ОФДСИ) В. М. Русалова; опросник Способы совладающего поведения Р. Лазаруса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478042