Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MolodtsovaDYu_2022/MolodtsovaDYu_4.pdf
Описание
Молодцова Д. Ю. Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Профиль программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477138.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Государственные и муниципальные услуги широко распространены и являются необходимой составляющей работы государственных институтов. Ежегодно происходит модернизация процесса оказания таких услуг в зависимости от новых вызовов общества и современных реальностей. Ежедневно сотням гражданам требуется оформление различных документов и сэкономить на это время помогают многофункциональные центры «Мои документы». В МФЦ объединены государственные и муниципальные услуги, которые можно получить быстро и качественно. Проведение опроса среди заявителей МФЦ района Солнцево с целью оценки общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, наблюдение за выполнением функций специалистами данного Центра, взаимодействие (общение) с сотрудниками МФЦ, изучение регламентов работы и применение их на практике, а также самостоятельное выполнение заданий в универсальном отделе позволили выявить ряд проблем, которые сказываются на снижении качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе работы были предложены практические рекомендации, которые могли бы устранить выявленные проблемы и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственные и муниципальные услуги широко распространены и являются необходимой составляющей работы государственных институтов. Ежегодно происходит модернизация процесса оказания таких услуг в зависимости от новых вызовов общества и современных реальностей. Ежедневно сотням гражданам требуется оформление различных документов и сэкономить на это время помогают многофункциональные центры «Мои документы». В МФЦ объединены государственные и муниципальные услуги, которые можно получить быстро и качественно. Проведение опроса среди заявителей МФЦ района Солнцево с целью оценки общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, наблюдение за выполнением функций специалистами данного Центра, взаимодействие (общение) с сотрудниками МФЦ, изучение регламентов работы и применение их на практике, а также самостоятельное выполнение заданий в универсальном отделе позволили выявить ряд проблем, которые сказываются на снижении качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе работы были предложены практические рекомендации, которые могли бы устранить выявленные проблемы и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477138