Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/NikonorovaTV_2022/NikonorovaTV_4.pdf
Описание
Никонорова Т. В. Социальная реклама в деятельности государственных и муниципальных органов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Профиль программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477172.
Аннотация:
Актуальность работы: с течением времени социальная реклама по-прежнему будет оставаться одним из инструментов влияния на сознание общества и формирования у него нужных, важных, культурно-социальных ценностей. Методы исследования: обобщение, метод сбора фактов, синтез, анализ учебных и других источников, представленных в библиографии, а также используется метод наблюдения. Выводы: Социальная реклама как термин имеет собственное определение, оделена от рекламы в общем понимании, а также имеет достаточное количество нормативно-правовых актов, обеспечивающих ее реализацию. Государственные и муниципальные органы регулярно используют социальную рекламу в своей деятельности и не пренебрегают значимостью социальной рекламы, используя ее рационально и своевременно. Исследование подтверждает, что население не отрицает важность данного инструмента влияния на сознание и ценности общества и готово принимать социальную рекламу и грамотное использование социальной рекламы в деятельности государственных и муниципальных органов может способствовать повышению ее эффективности, что подтверждает гипотезу данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в актуальности социальной рекламы и ее воздействия на ценности и убеждения человечества на протяжении прошлых и будущих лет ее существования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477172