Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PanovaMS_2022/PanovaMS_5.pdf
Описание
Панова М. С. Школьная тревожность и самооценка у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477813.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе рассмотрены понятия школьная тревожность и самооценка. Проанализирована специфика школьной тревожности в подростковом возрасте, проанализирована специфика самооценки в подростковом возрасте, раскрыта роль самооценки в нарушении эмоциональной сферы подростков в контексте формирования и проявления школьной тревожности. Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров школьной тревожности и самооценки подростков, а также различий в самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста. Доказано, что существует значимая связь между самооценкой и общей тревожностью в школе, самооценкой и самооценочной тревожностью (p ? 0,05; p ? 0,05). В самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста различия обнаружены не были. На основе проведенного исследования разработаны рекомендации родителям подростков и подросткам по повышению самооценки и снижения тревожности. Ключевые слова: школьная тревожность, самооценка, подростки, подростковый возраст.
В данной работе рассмотрены понятия школьная тревожность и самооценка. Проанализирована специфика школьной тревожности в подростковом возрасте, проанализирована специфика самооценки в подростковом возрасте, раскрыта роль самооценки в нарушении эмоциональной сферы подростков в контексте формирования и проявления школьной тревожности. Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров школьной тревожности и самооценки подростков, а также различий в самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста. Доказано, что существует значимая связь между самооценкой и общей тревожностью в школе, самооценкой и самооценочной тревожностью (p ? 0,05; p ? 0,05). В самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста различия обнаружены не были. На основе проведенного исследования разработаны рекомендации родителям подростков и подросткам по повышению самооценки и снижения тревожности. Ключевые слова: школьная тревожность, самооценка, подростки, подростковый возраст.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477813