Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PantyukhVV_2022/PantyukhVV_24.pdf
Описание
Пантюх В. В. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся младшего школьного возраста из неблагополучных семей в процессе овладения учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 24 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477996.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последние годы в образовательной сфере сложилось новое понимание главной цели образования — формирование готовности личности к саморазвитию, что обеспечивает ее интеграцию в национальную и мировую культуру в единстве прошлого, настоящего и будущего, способность к созданию и преобразованию культурных ценностей. В качестве обновленной цели обучения называется формирование и развитие у обучающихся способности учиться, сотрудничать, критически мыслить, эффективно общаться, создавать новое. Это обусловливает необходимость организации образовательного процесса в соответствии с указанной целью. Иными словами, следует создать условия, способствующие овладению каждым обучающимся учебной деятельностью на уровне, позволяющем ему учиться, критически осмысливать содержание образования, эффективно общаться и сотрудничать с субъектами образовательного процесса, осуществлять саморазвитие и быть способным к созидательной деятельности. Решающее значение для успеха в достижении данной цели имеет начало обучения, овладение младшим школьником новой для себя деятельностью — учебной. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения полученных данных и программы, эффективность которой экспериментально доказана, в работе педагогов и школьных психологов с целью оптимизации процесса адаптации к обучению и овладению ученой деятельностью детей из неблагополучных семей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477996