Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PavlenkoIN_2022/PavlenkoIN_7.pdf
Описание
Павленко И. Н. Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477809.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе рассмотрены понятия «мотивация», «саморегуляция» и «учебная деятельность». Проанализирована специфика дистанционного обучения , проанализирована специфика учебных трудностей, с которыми сталкиваются студенты раскрыта роль мотивации в учебной деятельности Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров мотивации , саморегуляции и учебных трудностей студентов, а также различий в мотивации и саморегуляции у студентов с разным уровнем выраженности учебных трудностей. Доказано, что существуют значимые связи между мотивацией , саморегуляцией и учебными трудностями На основе проведенного исследования разработаны рекомендации студентам по повышению мотивации и саморегуляции Ключевые слова: мотивация, саморегуляция, учебные трудности, дистанционное обучение, условно здоровые студенты, студенты с инвалидностью.
В данной работе рассмотрены понятия «мотивация», «саморегуляция» и «учебная деятельность». Проанализирована специфика дистанционного обучения , проанализирована специфика учебных трудностей, с которыми сталкиваются студенты раскрыта роль мотивации в учебной деятельности Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров мотивации , саморегуляции и учебных трудностей студентов, а также различий в мотивации и саморегуляции у студентов с разным уровнем выраженности учебных трудностей. Доказано, что существуют значимые связи между мотивацией , саморегуляцией и учебными трудностями На основе проведенного исследования разработаны рекомендации студентам по повышению мотивации и саморегуляции Ключевые слова: мотивация, саморегуляция, учебные трудности, дистанционное обучение, условно здоровые студенты, студенты с инвалидностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477809