Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PlyakinaOI_2022/PlyakinaOI_9.pdf
Описание
Плякина О. И. Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476468.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Работа рассматривает некоторые элементы детского фольклора и представления ученых-фольклористов и молодежи об их влиянии на становление личности. Работа предполагает проверку гипотезы о том, что представления молодых людей о детском фольклоре отражают опыт переживания ими ситуаций взаимодействия с элементами детского фольклора, который обуславливает их отношение к детскому фольклору и мнение о значении детского фольклора в жизни ребенка. Педагоги и родители транслируют свое восприятие детского фольклора, определяющегося не только и не столько информацией из научных источников, а скорее собственным детским опытом. Поиск сходств и расхождений между позициями ученых и представлениями молодёжи, сформированными на основе опыта столкновения с продуктами детского фольклора, позволит определить слабые места и усовершенствовать программу подготовки педагогов и родителей.
Работа рассматривает некоторые элементы детского фольклора и представления ученых-фольклористов и молодежи об их влиянии на становление личности. Работа предполагает проверку гипотезы о том, что представления молодых людей о детском фольклоре отражают опыт переживания ими ситуаций взаимодействия с элементами детского фольклора, который обуславливает их отношение к детскому фольклору и мнение о значении детского фольклора в жизни ребенка. Педагоги и родители транслируют свое восприятие детского фольклора, определяющегося не только и не столько информацией из научных источников, а скорее собственным детским опытом. Поиск сходств и расхождений между позициями ученых и представлениями молодёжи, сформированными на основе опыта столкновения с продуктами детского фольклора, позволит определить слабые места и усовершенствовать программу подготовки педагогов и родителей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476468