Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PolovinkinaNS_2022/PolovinkinaNS_9.pdf
Описание
Половинкина Н. С. Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476597.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа представляет собой разработку коррекционной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии. Выбранная тема является актуальной, потому что дошкольники с ТНР имеют высокий уровень тревожности и страхов, а игровая терапия является эффективным средством при детской тревожности и страхах, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Изучение особенностей тревожности и страхов у дошкольников с ТНР осуществляется с помощью диагностического инструментария: «Паровозик» (Велиевой С.В), «Кактус» (Панфиловой М.А.), «Страхи в домиках» (Захарова А.И. и Панфиловой М.А.). Проведен анализ результатов диагностики, где удалось выявить особенности проявления страхов и тревожности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Выявленные особенности страхов и тревожности у детей С ТНР позволили составить коррекционную программу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476597