Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PolyakovaLV_2022/PolyakovaLV_14.pdf
Описание
Полякова Л. В. Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477998.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению ценностно-мотивационного конфликта в процессе профессионального обучения и возможностям психолого — педагогической помощи студентам в его преодолении. Анализируются исследования ценностно-мотивационного конфликта в современной психологии. Рассматриваются виды ценностно-мотивационного конфликта и методы психолого-педагогической помощи студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения. Данные, полученные в результате диагностики ценностно-мотивационного конфликта, подтвердили необходимость реализации психолого-педагогической помощи в преодолении ценностно-мотивационного конфликта. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в деятельности преподавателя и психолога психологической службы.
Работа посвящена изучению ценностно-мотивационного конфликта в процессе профессионального обучения и возможностям психолого — педагогической помощи студентам в его преодолении. Анализируются исследования ценностно-мотивационного конфликта в современной психологии. Рассматриваются виды ценностно-мотивационного конфликта и методы психолого-педагогической помощи студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения. Данные, полученные в результате диагностики ценностно-мотивационного конфликта, подтвердили необходимость реализации психолого-педагогической помощи в преодолении ценностно-мотивационного конфликта. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в деятельности преподавателя и психолога психологической службы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477998