Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/RogushinaYeV_2022/RogushinaYeV_10.pdf
Описание
Рогушина Е. В. Психологическая помощь подросткам из неблагополучных семей в повышение самоэффективности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478002.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Социальное неблагополучие семьи накладывает отпечаток на жизнедеятельность детей, их социализацию и адаптацию в этом мире. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки. Воспитание подростка в неблагополучной семье приводит к проблемам личностного развития в подростковом возрасте: искажению самооценки, самосознания, снижению мотивации достижения и повышению тревожности, что косвенным образом отражается и на самоэффективности подростка. В данной работе параметр самоэффективность показан как интегративное образование, состоящее из ряда личностных факторов подростка, таких как самоотношение, самооценка и мотивация достижений. Было доказано, что самоэффективность в сфере межличностного общения подростков из благополучных семей зависит от их глобального самоотношения и самооценки, а самоэффективность в сфере предметной деятельности подростков из неблагополучных семей от самооценки.
Социальное неблагополучие семьи накладывает отпечаток на жизнедеятельность детей, их социализацию и адаптацию в этом мире. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки. Воспитание подростка в неблагополучной семье приводит к проблемам личностного развития в подростковом возрасте: искажению самооценки, самосознания, снижению мотивации достижения и повышению тревожности, что косвенным образом отражается и на самоэффективности подростка. В данной работе параметр самоэффективность показан как интегративное образование, состоящее из ряда личностных факторов подростка, таких как самоотношение, самооценка и мотивация достижений. Было доказано, что самоэффективность в сфере межличностного общения подростков из благополучных семей зависит от их глобального самоотношения и самооценки, а самоэффективность в сфере предметной деятельности подростков из неблагополучных семей от самооценки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478002