Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/RyabayaNV_2022/RyabayaNV_5.pdf
Описание
Рябая Н. В. Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизации взаимодействия детского сада с родителями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476556.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В современных социально-экономических условиях недостаточно проработаны варианты решений проблем активного взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников и не всегда правильно разделены образовательные задачи между педагогами и родителями дошкольников, что отражается не только на индивидуальном развитии и обучении конкретного ребёнка, но и на качестве образования в целом. Для определения готовности родителей и воспитателей разделять образовательные задачи было проведено анкетирование, в котором приняли участие 90 родителей детей в возрасте до 7 лет, посещающих детские сады, и 26 работников детских дошкольных учреждений. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что все участники образовательного процесса осознают значимость сотрудничества детского сада c семьями воспитанников и готовы к оптимизации взаимодействия посредствам разделения образовательных задач.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476556