Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SauninKA_2022/SauninKA_8.pdf
Описание
Саунин К. А. Предикторы формирования специфических фобических расстройств в напряженных условиях учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477893.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Экспериментальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию предикторов формирования специфических фобических расстройств в условиях учебного стресса. В ходе работы были выявлены особенности выбора стратегий совладания в напряженных условиях учебной деятельности студентов первого и четвертого курсов первого высшего образования, а также студентов первого курса второго высшего образования. Полученные в ходе проведения эмпирического исследования результаты позволили расширить представления о взаимосвязи выбора стратегий совладания в учебной деятельности и индивидуально-личностных характеристик обучающегося. Результаты исследования подтверждают, что между выбором стратегий совладающего поведения, уровнем напряженности учебной среды и степенью стрессоустойчивости обучающихся существуют значимые взаимосвязи, во многом определяющие продуктивность их учебной деятельности и качество усваиваемых знаний, навыков и умений. Также полученные данные позволяют рассматривать специфические копинговые стратегии, уровень напряженности учебной среды и степень стрессоустойчивости обучающихся в качестве предикторов формирования специфических фобических расстройств. Ключевые слова: учебная деятельность, тревога, специфические фобические расстройства, стресс, стрессоустойчивость, копинг-стратегии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477893