Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SedovaTV_2022/SedovaTV_5.pdf
Описание
Седова Т. В. Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их преодоления: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477055.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
На современном этапе модернизации системы образования в Российской Федерации осуществляется всесторонний поиск путей повышения качества образования и совершенствования образовательного процесса. В свете сложившейся ситуации одним из приоритетных направлений становится проблема повышения эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательной организации. Сложность решения данной проблемы обусловлена двойственностью влияющих на нее факторов — с одной стороны, противоречия социально-экономического характера, с другой — противоречия, возникающие в самих педагогических коллективах. Не получая своевременного разрешения, эти противоречия становятся причинами различных конфликтов, которые значительно затрудняют процесс обучения и воспитания детей, а также негативно влияют на создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
На современном этапе модернизации системы образования в Российской Федерации осуществляется всесторонний поиск путей повышения качества образования и совершенствования образовательного процесса. В свете сложившейся ситуации одним из приоритетных направлений становится проблема повышения эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательной организации. Сложность решения данной проблемы обусловлена двойственностью влияющих на нее факторов — с одной стороны, противоречия социально-экономического характера, с другой — противоречия, возникающие в самих педагогических коллективах. Не получая своевременного разрешения, эти противоречия становятся причинами различных конфликтов, которые значительно затрудняют процесс обучения и воспитания детей, а также негативно влияют на создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477055