Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SekhLS_2022/SekhLS_5.pdf
Описание
Сех Л. С. Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459883.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной темы обусловлена возрастающей необходимостью использования медиативного подхода, как одного из инструментов для предотвращения, а также разрешения конфликтных ситуаций и других трудностей, возникающих в процессе осуществления педагогики сотрудничества, во взаимодействии педагога с обучающимися, родителями и другими педагогами образовательного учреждения. В 1-й главе представлены теоретические аспекты исследования особенностей медиативного подхода в педагогике сотрудничества. Во 2-й главе представлены результаты эмпирического исследования возможностей и путей развития медиативного подхода в педагогике сотрудничества. В результате проведенного исследования пришли к выводу о том, что медиативный подход может стать эффективным инструментом при работе с подростками в рамках педагогики сотрудничества
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459883