Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SennikovskayaDV_2022/SennikovskayaDV_5.pdf
Описание
Сенниковская Д. В. Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459928.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В связи с пандемией COVID-19, в сфере образования произошел вынужденный переход на дистанционное обучение. Вследствие чего, стали актуальны вопросы адаптации студентов к новым условиям и последствий данного перехода для их отношения к учебе. В качестве методов исследования выступили авторская анкета, методика, позволяющая выявить отношение к учебе и личностные опросники («Большая пятерка» МакКрае-Коста, «ОПУС» Е.В. Распопина). В результате проведенного эмпирического исследования обнаружена различная динамика отношения к учебе в разных режимах обучения студентов-психологов разных курсов, а также выявлена связь между отношением к обучению и некоторыми личностными особенностями студентов-психологов (привязанность, экстраверсия, самоконтроль, стрессоустойчивость). Результаты могут быть учтены при планировании смены формата обучения в учебных заведениях, а также для оказания необходимой психологической помощи студентам в условиях изменения режима обучения.
В связи с пандемией COVID-19, в сфере образования произошел вынужденный переход на дистанционное обучение. Вследствие чего, стали актуальны вопросы адаптации студентов к новым условиям и последствий данного перехода для их отношения к учебе. В качестве методов исследования выступили авторская анкета, методика, позволяющая выявить отношение к учебе и личностные опросники («Большая пятерка» МакКрае-Коста, «ОПУС» Е.В. Распопина). В результате проведенного эмпирического исследования обнаружена различная динамика отношения к учебе в разных режимах обучения студентов-психологов разных курсов, а также выявлена связь между отношением к обучению и некоторыми личностными особенностями студентов-психологов (привязанность, экстраверсия, самоконтроль, стрессоустойчивость). Результаты могут быть учтены при планировании смены формата обучения в учебных заведениях, а также для оказания необходимой психологической помощи студентам в условиях изменения режима обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459928