Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShatokhinaYeA_2022/ShatokhinaYeA_10.pdf
Описание
Шатохина Е. А. Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием и с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476605.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Тема: «Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста, развивающихся в норме и с задержкой психического развития». Составляющие выпускной квалификационной работы: введение, два раздела, заключение, список литературы и приложения. Во ведении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель и обозреваются задачи. Помимо, всего перечисленного, выдвигается гипотеза. В первой главе «Теоретические основы мотивационной готовности к школе детей, развивающихся в норме и с ЗПР» даны основные понятия мотивации и ее основополагающие аспекты, а также рассмотрено как она развивается у детей без отклонений в развитии, и как развивается у детей с ЗПР. В первом разделе в четвертом подразделе предложены рекомендации, которых необходимо придерживаться при реализации коррекционной работы. Во второй главе «Сравнительный анализ мотивационной готовности детей, развивающихся в норме и с ЗПР» было проведено эмпирическое исследование мотивационной готовности к школе детей младшего дошкольного возраста, как развивающихся в норме (контрольная группа), так и с ЗПР (экспериментальная группа). В результате исследования гипотеза подтвердилась. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате данного исследования. Общий объем работы составляет: 69.
Тема: «Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста, развивающихся в норме и с задержкой психического развития». Составляющие выпускной квалификационной работы: введение, два раздела, заключение, список литературы и приложения. Во ведении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель и обозреваются задачи. Помимо, всего перечисленного, выдвигается гипотеза. В первой главе «Теоретические основы мотивационной готовности к школе детей, развивающихся в норме и с ЗПР» даны основные понятия мотивации и ее основополагающие аспекты, а также рассмотрено как она развивается у детей без отклонений в развитии, и как развивается у детей с ЗПР. В первом разделе в четвертом подразделе предложены рекомендации, которых необходимо придерживаться при реализации коррекционной работы. Во второй главе «Сравнительный анализ мотивационной готовности детей, развивающихся в норме и с ЗПР» было проведено эмпирическое исследование мотивационной готовности к школе детей младшего дошкольного возраста, как развивающихся в норме (контрольная группа), так и с ЗПР (экспериментальная группа). В результате исследования гипотеза подтвердилась. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате данного исследования. Общий объем работы составляет: 69.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476605