Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShaulskayaAA_2022/ShaulskayaAA_6.pdf
Описание
Шаульская А. А. Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475615.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов. В последнее время мы всё чаще сталкиваемся с существенным снижением учебной мотивации в подростковом возрасте. К сожалению, это сильно может повлиять на получение знаний, эмоциональный фон, будущее учащихся, а также на процесс обучения их окружающих. Мы предполагаем, что агрессивные проявления (такие как физическая агрессия, гнев, враждебность, конфликтность и др.) могут влиять на мотивационную сферу подростков, тем самым снижая ее. По результатам исследования было выявлено, что у учащихся старших классов с более высоким уровнем агрессивных проявлений более низкие показатели мотивации к обучению, прослеживается взаимосвязь по некоторым параметрам. Полученные результаты могут быть использованы для разработки коррекционно-развивающих и тренинговых программ, посвященных работе с навыками самоорганизации или ассертивным поведением.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов. В последнее время мы всё чаще сталкиваемся с существенным снижением учебной мотивации в подростковом возрасте. К сожалению, это сильно может повлиять на получение знаний, эмоциональный фон, будущее учащихся, а также на процесс обучения их окружающих. Мы предполагаем, что агрессивные проявления (такие как физическая агрессия, гнев, враждебность, конфликтность и др.) могут влиять на мотивационную сферу подростков, тем самым снижая ее. По результатам исследования было выявлено, что у учащихся старших классов с более высоким уровнем агрессивных проявлений более низкие показатели мотивации к обучению, прослеживается взаимосвязь по некоторым параметрам. Полученные результаты могут быть использованы для разработки коррекционно-развивающих и тренинговых программ, посвященных работе с навыками самоорганизации или ассертивным поведением.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475615