Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShestakovaPA_2022/ShestakovaPA_5.pdf
Описание
Шестакова П. А. Психологическая самопомощь в процессе обучения по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения": Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459944.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Данная тема является актуальной среди практикующих психологов и будущих специалистов. На сегодняшний день «Психологическая самопомощь» является одним из инструментов, помогающих справиться с профессиональным стрессом и выгоранием. В качестве методов исследования были выбраны: полуструктурированное интервью, анкетирование, тестирование. В результате проведенного экспериментального исследования было выявлено, что у студентов с низким уровнем психологической самопомощи — выше риск развития профессионального стресса, профессионального выгорания, тревоги и депрессии. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций для студентов-психологов и практикующих специалистов по оказанию психологической самопомощи, как в обучении, так и в дальнейшей профессиональной деятельности, а также в направленности результатов на дальнейшее изучение современной психологической экспериментальной практикой.
Данная тема является актуальной среди практикующих психологов и будущих специалистов. На сегодняшний день «Психологическая самопомощь» является одним из инструментов, помогающих справиться с профессиональным стрессом и выгоранием. В качестве методов исследования были выбраны: полуструктурированное интервью, анкетирование, тестирование. В результате проведенного экспериментального исследования было выявлено, что у студентов с низким уровнем психологической самопомощи — выше риск развития профессионального стресса, профессионального выгорания, тревоги и депрессии. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций для студентов-психологов и практикующих специалистов по оказанию психологической самопомощи, как в обучении, так и в дальнейшей профессиональной деятельности, а также в направленности результатов на дальнейшее изучение современной психологической экспериментальной практикой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459944