Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShomrinaOM_2022/ShomrinaOM_15.pdf
Описание
Шомрина О. М. Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478006.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Многогранность, разноплановость, и, в связи с этим, сложность в исполнении задач психолого-педагогического сопровождения девочек подросткового возраста из неблагополучных семей в условиях модернизации образования, актуализирует наше исследование. Ключ к решению этих задач, по нашему мнению, следует искать в разработке эффективной модели психолого-педагогической деятельности, как формы моделирования человеческого совершенства. Качественные изменения неадаптивных установок личности нам видятся достигаемыми в условиях проведения групповой программы сопровождения личности. Ценностью данной модели мы считаем установление взаимодействий с конкретной личностью в межгрупповом пространстве, создание условий для активизации личностных положительных коммуникативных качеств, избавление от внутренних ограничений и комплексов, формирование новых убеждений и ценностей и, как результат, личностный репатеринг.
Многогранность, разноплановость, и, в связи с этим, сложность в исполнении задач психолого-педагогического сопровождения девочек подросткового возраста из неблагополучных семей в условиях модернизации образования, актуализирует наше исследование. Ключ к решению этих задач, по нашему мнению, следует искать в разработке эффективной модели психолого-педагогической деятельности, как формы моделирования человеческого совершенства. Качественные изменения неадаптивных установок личности нам видятся достигаемыми в условиях проведения групповой программы сопровождения личности. Ценностью данной модели мы считаем установление взаимодействий с конкретной личностью в межгрупповом пространстве, создание условий для активизации личностных положительных коммуникативных качеств, избавление от внутренних ограничений и комплексов, формирование новых убеждений и ценностей и, как результат, личностный репатеринг.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478006