Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShumnovaMA_2022/ShumnovaMA_16.pdf
Описание
Шумнова М. А. Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478008.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В представленном исследовании рассматриваются особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта. Первая глава магистерской диссертации посвящена рассмотрению подходов и определений психологических феноменов совладающее поведение и социальный интеллект. Рассмотрены возрастные психологические особенности студентов и проанализированы существующие исследования по теме работы. По результатам исследования было установлено, что студенты с более развитым социальным интеллектом чаще используют проблемно-ориентированные стратегии совладания, тогда как студенты с менее развитым социальным интеллектом предпочитают стратегии, направленные на уход от решения проблемы. В работе представлены рекомендации для педагога-психолога колледжа по развитию у студентов социального интеллекта, а так же программа по развитию коммуникативных навыков студентов.
В представленном исследовании рассматриваются особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта. Первая глава магистерской диссертации посвящена рассмотрению подходов и определений психологических феноменов совладающее поведение и социальный интеллект. Рассмотрены возрастные психологические особенности студентов и проанализированы существующие исследования по теме работы. По результатам исследования было установлено, что студенты с более развитым социальным интеллектом чаще используют проблемно-ориентированные стратегии совладания, тогда как студенты с менее развитым социальным интеллектом предпочитают стратегии, направленные на уход от решения проблемы. В работе представлены рекомендации для педагога-психолога колледжа по развитию у студентов социального интеллекта, а так же программа по развитию коммуникативных навыков студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478008