Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShustovaYeD_2022/ShustovaYeD_6.pdf
Описание
Шустова Е. Д. Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476508.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалифицированной работе исследованы особенности «образа Я» у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду. В ходе исследования был проведен статистический анализ различий у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду, а также проанализирована взаимосвязь субмодальностей «образа Я» и индекса погруженности в интернет-среду. Анализ результатов исследования показал, что существует взаимосвязь между индексом погруженности и субмодальностью «Вторящее Я». Чем выше индекс погруженности в интернет-среду, тем ярче выражена субмодальность «Вторящее Я», которая выражает позицию последователя, подражателя, исполнителя. Полученные данные могут быть полезны в ходе проведения консультативных, тренинговых или профилактических работ, направленных на развитие «образа Я» у подростков, формирование знаний о безопасном использовании и правил поведения в интернет-пространстве.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476508