Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SlyshkinaLS_2022/SlyshkinaLS_10.pdf
Описание
Слышкина Л. С. Психологическая помощь подросткам с проблемами гендерной идентификации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478004.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Актуальность изучения гендерной идентификации обуславливается недостаточной разработанностью вопросов гендера как психологического пола, а так же значимостью фактора маскулинности и фемининности в построении социального поведения личности. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности процесса формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, представлены теоретические подходы исследований психологических проблем формирования гендерной идентичности. Данное диссертационное исследование позволило осветить вопросы об особенностях формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, выделить последствия несформированной или инверсионной гендерной идентичности. В результате исследования было выявлено, что проблемы гендерной идентификации проявляются в слабой дифференциации, отрицательном отношении к своему полу, что приводит к нарушению социально-психологической адаптации и самопринятия.
Актуальность изучения гендерной идентификации обуславливается недостаточной разработанностью вопросов гендера как психологического пола, а так же значимостью фактора маскулинности и фемининности в построении социального поведения личности. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности процесса формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, представлены теоретические подходы исследований психологических проблем формирования гендерной идентичности. Данное диссертационное исследование позволило осветить вопросы об особенностях формирования гендерной идентификации в подростковом возрасте, выделить последствия несформированной или инверсионной гендерной идентичности. В результате исследования было выявлено, что проблемы гендерной идентификации проявляются в слабой дифференциации, отрицательном отношении к своему полу, что приводит к нарушению социально-психологической адаптации и самопринятия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478004