Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SolovyevaMA_2022/SolovyevaMA_5.pdf
Описание
Соловьева М. А. Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476034.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования продиктована возросшим количеством детей без клинического диагноза, но имеющих трудности в обучении. Существуют разные причины, приводящие к проблемам в обучении, основой которых является незрелость определенных мозговых структур. В нашей работе мы рассмотрели проблему незрелости областей мозга, отвечающих за произвольные функции. Мы изучили теоретически, что влияет на их формирование и эмпирически, как связаны социальные факторы, а именно детско-родительские отношения, с ними. В работе были использованы методы тестирования и нейропсихологические методики. Данное исследование доказало существование корреляционной связи между детско-родительскими отношениями и формированием произвольной сферы детей младшего школьного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в образовательной практике, практике семейного консультирования, а также специалистами, работающими с детьми младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476034