Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SozinovaIV_2022/SozinovaIV_4.pdf
Описание
Созинова И. В. Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476474.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению динамики развития инициативы детей 3-7 лет в специально организованных психолого-педагогических условиях. Для проведения исследования были выбраны 2 детских сада, работающих по разным современным образовательным программам. На базе одного из них были созданы инновационные, благоприятные для развития детской инициативы, психолого-педагогические условия (экспериментальная группа). В частности: в образовательную программу был добавлен один день в неделю для свободной игры; воспитатели прошли обучение по сопровождению свободных игр; пространство было организовано под ежедневное использование разновозрастными группами по интересам. Результаты исследования показали значимую динамику развития инициативы, особенно творческой, в экспериментальном саду по сравнению с контрольным. Значимыми результатами исследования являются также обнаруженные связи между инициативой и родительским отношением.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476474