Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SviridenkoIN_2022/SviridenkoIN_5.pdf
Описание
Свириденко И. Н. Образ нарушителя Правил дорожного движения в представлениях студенческой молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478050.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена изучению представлений студенческой молодежи об образе нарушителя правил дорожного движения. Нами осуществлен анализ научной литературы, посвященной рассматриваемой теме, сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс психологического инструментария, позволяющего оценить верность выдвинутых гипотез, реализованы основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия в представлениях студенческой молодежи об образе нарушителя правил дорожного движения в зависимости от специфики будущей профессиональной деятельности, роли молодых людей как участников дорожного движения (водитель или пешеход) и личностных особенностей респондентов. Результаты исследования могут быть использованы при разработке лекционных курсов, коррекционных и консультационно-методических мероприятий по проблемам безопасности дорожного движения, при профессиональном отборе кадров, учтены при подготовке планов обустройства дорожно-транспортной инфраструктуры муниципалитетов.
Данная магистерская диссертация посвящена изучению представлений студенческой молодежи об образе нарушителя правил дорожного движения. Нами осуществлен анализ научной литературы, посвященной рассматриваемой теме, сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс психологического инструментария, позволяющего оценить верность выдвинутых гипотез, реализованы основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия в представлениях студенческой молодежи об образе нарушителя правил дорожного движения в зависимости от специфики будущей профессиональной деятельности, роли молодых людей как участников дорожного движения (водитель или пешеход) и личностных особенностей респондентов. Результаты исследования могут быть использованы при разработке лекционных курсов, коррекционных и консультационно-методических мероприятий по проблемам безопасности дорожного движения, при профессиональном отборе кадров, учтены при подготовке планов обустройства дорожно-транспортной инфраструктуры муниципалитетов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478050