Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/TsvitenkoOI_2022/TsvitenkoOI_11.pdf
Описание
Цвитенко О. И. Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476940.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена проблеме стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур. Цель исследования — подобрать и апробировать техники, методики по стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур, а также оценить их эффективность В исследовании приняли участие 15 детей и 14 родителей. Среди участников исследования было 9 мальчиков и 6 девочек. Возрастная категория детей от 3-х до 10 лет. Средний возраст детей по группе составляет 5 лет 8 месяцев. Для стабилизации эмоционального состояния были разработаны и применены методики игровые техники; техники повышения уверенности в себе; техники работы с родителями; приемы, предоставляющие ребенку выбор отдельных элементов взаимодействия с психологом и врачом; техники, повышающие мотивацию лечения; отвлекающие техники; приемы, повышающие активное участие ребенка во взаимодействии с врачом. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что использование техник игротерапии, арт-терапии, куклотерапии позволяет установить контакт с ребенком, отвлечь его внимание и стабилизировать эмоциональное состояние в стоматологической клинике.
Работа посвящена проблеме стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур. Цель исследования — подобрать и апробировать техники, методики по стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур, а также оценить их эффективность В исследовании приняли участие 15 детей и 14 родителей. Среди участников исследования было 9 мальчиков и 6 девочек. Возрастная категория детей от 3-х до 10 лет. Средний возраст детей по группе составляет 5 лет 8 месяцев. Для стабилизации эмоционального состояния были разработаны и применены методики игровые техники; техники повышения уверенности в себе; техники работы с родителями; приемы, предоставляющие ребенку выбор отдельных элементов взаимодействия с психологом и врачом; техники, повышающие мотивацию лечения; отвлекающие техники; приемы, повышающие активное участие ребенка во взаимодействии с врачом. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что использование техник игротерапии, арт-терапии, куклотерапии позволяет установить контакт с ребенком, отвлечь его внимание и стабилизировать эмоциональное состояние в стоматологической клинике.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476940