Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VashchukNA_2022/VashchukNA_4.pdf
Описание
Ващук Н. А. Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476987.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Данное исследование было посвящено изучению взаимосвязи эмоционального выгорания и представлений об образе жизни у студентов. В исследовании приняли участие 172 студента 2–3 курсов в возрасте 17–26 лет. Эмпирические данные были получены с помощью модификации опросника «Профессиональное выгорание» К. Маслач и С. Джексон, методики «Диагностика переживаний в деятельности» Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина, семантического дифференциала «Образ жизни» В.П. Серкина. Анализ полученных данных обострил вопрос применения термина «эмоциональное выгорание» в рамках учебно-профессиональной деятельности. Выдвинутая нами гипотеза о том, что чем в большей степени выражено эмоциональное выгорание у студентов, тем более их представления об образе жизни будут содержать негативные характеристики не была подтверждена. Полученные в эмпирическом исследовании результаты могут быть использованы для подготовки научно-методических материалов в консультационной и коррекционной работе психологических служб ВУЗов
Данное исследование было посвящено изучению взаимосвязи эмоционального выгорания и представлений об образе жизни у студентов. В исследовании приняли участие 172 студента 2–3 курсов в возрасте 17–26 лет. Эмпирические данные были получены с помощью модификации опросника «Профессиональное выгорание» К. Маслач и С. Джексон, методики «Диагностика переживаний в деятельности» Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина, семантического дифференциала «Образ жизни» В.П. Серкина. Анализ полученных данных обострил вопрос применения термина «эмоциональное выгорание» в рамках учебно-профессиональной деятельности. Выдвинутая нами гипотеза о том, что чем в большей степени выражено эмоциональное выгорание у студентов, тем более их представления об образе жизни будут содержать негативные характеристики не была подтверждена. Полученные в эмпирическом исследовании результаты могут быть использованы для подготовки научно-методических материалов в консультационной и коррекционной работе психологических служб ВУЗов
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476987