Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VasilkinaSA_2022/VasilkinaSA_5.pdf
Описание
Василькина С. А. Связь учебной мотивации и уровня саморегуляции у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476488.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Саморегуляция — сложный процесс, который играет немаловажное значение. Так, она является важной при обучении младшего школьника по причине того, что происходят изме-нения в организации сложных форм произвольной деятельности. Чтобы обучаться младшему школьнику потребуется концентрация внимания, восприятие информации в ходе школьных занятий, а так же хорошая память, навык планирования — продумывание хода действий при выполнении заданий, а так же возможность проверить полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. На основании вышесказанного получается, что младшему школьнику для успешного обучения требуется развитие способности саморегуляции. В связи с чем, напрашивается вывод, что эффективность обучения, и его успешность находятся в зависимости от уровня развития саморегуляции. Результаты исследования могут быть использованы в коррекционно-развивающей и просветительской работе для оказания помощи родителям и педагогам стимулировать инте-рес у младших школьников к учению, что в итоге приведет к формированию стойкой учеб-ной мотивации и навыков саморегуляции.
Саморегуляция — сложный процесс, который играет немаловажное значение. Так, она является важной при обучении младшего школьника по причине того, что происходят изме-нения в организации сложных форм произвольной деятельности. Чтобы обучаться младшему школьнику потребуется концентрация внимания, восприятие информации в ходе школьных занятий, а так же хорошая память, навык планирования — продумывание хода действий при выполнении заданий, а так же возможность проверить полученный результат с заданным образцом и предъявленными условиями. На основании вышесказанного получается, что младшему школьнику для успешного обучения требуется развитие способности саморегуляции. В связи с чем, напрашивается вывод, что эффективность обучения, и его успешность находятся в зависимости от уровня развития саморегуляции. Результаты исследования могут быть использованы в коррекционно-развивающей и просветительской работе для оказания помощи родителям и педагогам стимулировать инте-рес у младших школьников к учению, что в итоге приведет к формированию стойкой учеб-ной мотивации и навыков саморегуляции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476488