Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VolynskayaVR_2022/VolynskayaVR_5.pdf
Описание
Волынская В. Р. Особенности эмоциональной сферы часто болеющих младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476012.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В автореферате изложены основные положения выпускной квалификационной работы, посвященной изучению эмоциональной сферы здоровых и часто болеющих детей младшего школьного возраста. Актуальность изучения особенностей развития эмоциональной сферы часто болеющих младших школьников обусловлена тем, что в последнее время возросло число часто болеющих детей. Соматическая ослабленность детей определяет их эмоциональное и личностное развитие. На развитие часто болеющих детей также влияет социальная ситуация развития, включающая отношение родителей, учителей, сверстников. Исследование осуществлялось посредством методов теоретико-методологического анализа, проведения психологических измерений. В результате исследования была выявлена повышенная тревожность часто болеющих детей и их матерей в отличие от группы нормы здоровья. Полученные данные могут быть использованы в коррекционно-развивающей работе психологов образовательных и реабилитационных учреждений, работающих с часто болеющими детьми.
В автореферате изложены основные положения выпускной квалификационной работы, посвященной изучению эмоциональной сферы здоровых и часто болеющих детей младшего школьного возраста. Актуальность изучения особенностей развития эмоциональной сферы часто болеющих младших школьников обусловлена тем, что в последнее время возросло число часто болеющих детей. Соматическая ослабленность детей определяет их эмоциональное и личностное развитие. На развитие часто болеющих детей также влияет социальная ситуация развития, включающая отношение родителей, учителей, сверстников. Исследование осуществлялось посредством методов теоретико-методологического анализа, проведения психологических измерений. В результате исследования была выявлена повышенная тревожность часто болеющих детей и их матерей в отличие от группы нормы здоровья. Полученные данные могут быть использованы в коррекционно-развивающей работе психологов образовательных и реабилитационных учреждений, работающих с часто болеющими детьми.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476012