Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/YudinaTV_2022/YudinaTV_5.pdf
Описание
Юдина Т. В. Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе интерактивных и традиционных занятий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476562.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности формирования пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе традиционных и интерактивных занятий. Формирование пространственных и временных представлений — важная составляющая познавательного развития в дошкольном возрасте и занимает особое место в системе познания дошкольника. Сегодня в образовании активно используются интерактивные занятия. Поэтому важно понять, какие возможности они предоставляют для формирования пространственных и временных представлений. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников возможно в процессе интерактивных занятий. При этом, использование ИКТ не дает преимуществ в формировании пространственных и временных представлений дошкольников по сравнению с традиционными формами занятий. Это дает основания предположить, что развитие пространственных и временных представлений зависит не только от образовательной программы, но и тесно связано с практическим опытом ребенка.
Работа посвящена изучению возможности формирования пространственных и временных представлений у дошкольников в процессе традиционных и интерактивных занятий. Формирование пространственных и временных представлений — важная составляющая познавательного развития в дошкольном возрасте и занимает особое место в системе познания дошкольника. Сегодня в образовании активно используются интерактивные занятия. Поэтому важно понять, какие возможности они предоставляют для формирования пространственных и временных представлений. В исследовании использовались методы теоретического анализа, формирующий эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников возможно в процессе интерактивных занятий. При этом, использование ИКТ не дает преимуществ в формировании пространственных и временных представлений дошкольников по сравнению с традиционными формами занятий. Это дает основания предположить, что развитие пространственных и временных представлений зависит не только от образовательной программы, но и тесно связано с практическим опытом ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476562