Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/AksenovaMA_2023/AksenovaMA_10.pdf
Описание
Аксенова М. А. Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481885.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению психологических особенностей профессионального самоопределения старшеклассников из полных и неполных семей, влияния семейных факторов, в частности, состава семьи на процесс формирования профессионального самоопределения обучающихся, а также анализу методов и технологий оказания психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам в образовательной среде школы. Актуальность данной проблемы заключается в том, что на данный момент рассматриваемый фактор достаточно редко учитывается и отражается в современных исследованиях, а работа по профориентации, к сожалению, до сих пор не всегда приводит к главной цели — исправлению деформаций профессионального самоопределения у старшеклассников. На основании данного факта нами была разработана специальная программа, направленная на оказание психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей.
Работа посвящена изучению психологических особенностей профессионального самоопределения старшеклассников из полных и неполных семей, влияния семейных факторов, в частности, состава семьи на процесс формирования профессионального самоопределения обучающихся, а также анализу методов и технологий оказания психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам в образовательной среде школы. Актуальность данной проблемы заключается в том, что на данный момент рассматриваемый фактор достаточно редко учитывается и отражается в современных исследованиях, а работа по профориентации, к сожалению, до сих пор не всегда приводит к главной цели — исправлению деформаций профессионального самоопределения у старшеклассников. На основании данного факта нами была разработана специальная программа, направленная на оказание психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481885