Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ArslanovaOM_2023/ArslanovaOM_12.pdf
Описание
Арсланова О. М. Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487514.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работке рассмотрены особенности школьной тревожности, а также представлены данные о ее распространенности у детей. Отдельное внимание было уделено семейным факторам школьной тревожности. Рассматривались нарушения в семейной системе, влияющие на повышение детской тревожности, в виде дисбаланса соотношения родительской критики и похвалы в адрес ребенка, завышенных, сфокусированных на учебе требований и ожиданий от него. На основании методик была предпринята попытка исследовать родительское представление о связи отдельных факторов семейной дисфункции и стилем семейной коммуникации с тревожностью учеников. В результате исследования сформированы выводы о предполагаемой связи дисфункциональных детско-родительских отношений и школьной тревоги в семьях с высоким уровнем тревожности у школьников.
В работке рассмотрены особенности школьной тревожности, а также представлены данные о ее распространенности у детей. Отдельное внимание было уделено семейным факторам школьной тревожности. Рассматривались нарушения в семейной системе, влияющие на повышение детской тревожности, в виде дисбаланса соотношения родительской критики и похвалы в адрес ребенка, завышенных, сфокусированных на учебе требований и ожиданий от него. На основании методик была предпринята попытка исследовать родительское представление о связи отдельных факторов семейной дисфункции и стилем семейной коммуникации с тревожностью учеников. В результате исследования сформированы выводы о предполагаемой связи дисфункциональных детско-родительских отношений и школьной тревоги в семьях с высоким уровнем тревожности у школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 487514