Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ArtemkinaAV_2023/ArtemkinaAV_7.pdf
Описание
Артемкина А. В. Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482028.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа раскрывает особенности формирования пространственных у младших школьников с нарушениями письма. Цель исследования- изучение пространственные представления младших школьников с нарушениями письма. Для исследования была подобрана батарея нейропсихологических проб с целью комплексной оценки уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников, имеющих стойкие нарушения письма. Были получены результаты об особенностях формирования пространственных представлений у младших школьников с нарушениями письма, обучающихся в массовом классе и не имеющих диагноза, а также у детей, обучающихся в малокомплектном классе с задержкой психического развития. Были получены и проведены сравнения результатов уровня сформированности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма. Ключевые слова: нарушения письма, дислексия, дисграфия, пространственные представления, задержка психического развития.
Работа раскрывает особенности формирования пространственных у младших школьников с нарушениями письма. Цель исследования- изучение пространственные представления младших школьников с нарушениями письма. Для исследования была подобрана батарея нейропсихологических проб с целью комплексной оценки уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников, имеющих стойкие нарушения письма. Были получены результаты об особенностях формирования пространственных представлений у младших школьников с нарушениями письма, обучающихся в массовом классе и не имеющих диагноза, а также у детей, обучающихся в малокомплектном классе с задержкой психического развития. Были получены и проведены сравнения результатов уровня сформированности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма. Ключевые слова: нарушения письма, дислексия, дисграфия, пространственные представления, задержка психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482028