Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/AverkinaDM_2023/AverkinaDM_5.pdf
Описание
Аверкина Д. М. Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием социально-психологического тренинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482160.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа представляет собой разработку тренинговой программы, нацеленной на формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы заключается в том, что методы социально-психологического тренинга редко используются в процессе формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Для определения уровня сформированности гендерной идентичности у подростков были выбраны следующие диагностические методики: «Полоролевой опросник» (С. С. Бем), «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романова), «Половозрастная идентификация» (Н. Л. Белопольская). Был проведен анализ апробации программы, в результате чего были сделаны выводы об эффективности программы на сформированной выборке.
Данная работа представляет собой разработку тренинговой программы, нацеленной на формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы заключается в том, что методы социально-психологического тренинга редко используются в процессе формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Для определения уровня сформированности гендерной идентичности у подростков были выбраны следующие диагностические методики: «Полоролевой опросник» (С. С. Бем), «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романова), «Половозрастная идентификация» (Н. Л. Белопольская). Был проведен анализ апробации программы, в результате чего были сделаны выводы об эффективности программы на сформированной выборке.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482160